В СНБО жестко раскритиковали телемост с Россией

Секретарь СНБО Александр Данилюк

Украинский телеканал NewsOne, принадлежащей соратнику Виктора Медведчука Тарасу Козаку, и российский прокремлевский телеканал "Россия 24" проведут совместный телемост "Надо поговорить". В СНБО попросили не паниковать. Об этом сообщает korr.in.ua со ссылкой на СМИ.

Секретарь СНБО Александр Данилюк написал, что сейчас нам предлагают "соединить" внутрикремлевскую пропаганду с ее филиалом в Киеве и выдают это за "прорыв" в отношениях между "братскими" народами.

По его словам, Украина должна "реагировать уверенно, без лишних эмоций и паники". Он добавил, что в СНБО работают над решениями.

Сравнивать это недоразумение с мостом "США-СССР" в 1986 году, между различными идеологиями и пропагандистскими машинами – дешевая манипуляция,
– отметил Данилюк.

В свою очередь, телеканал NewsOne заявил, что телемост будет не с политиками, а с "обычными людьми". Телеканал считает телемост "важным для диалога между народами Украины и России".

Что известно о так называемом телемосте "Надо поговорить"?
Двухчасовой так называемый телемост состоится в ближайшую пятницу, 12 июля. Начаться этот "телемост" должен в 17:00 по Киеву. Ведущими от "Россия 24" будут Мария Ситтель и Андрей Малахов, от NewsOne – Василий Голованов и Елена Кирик.

Председатель парламентского комитета по вопросам свободы слова и информационной политики Виктория Сюмар осудила проведение такого моста, назвав это предательством.

Какие медиа в Украине контролирует Медведчук?

Пророссийский политик и член партии "Оппозиционная платформа – "За жизнь" Виктор Медведчук де-юре не владеет ни одним медиахолдингом. Однако де-факто под его контролем находятся уже три информационных телеканала.

Речь идет о NewsOne, "112 Украина" и ZIK. Ими по документам владеет народный депутат VIII-ого созыва Верховной Рады от фракции "Оппозиционного стороны" и правая рука Медведчука Тарас Козак.

Марафон по покупке телеканалов Козак начал относительно недавно:

  1. 5 октября 2018 года выкупил NewsOne у Андрея Портнова – заместителя главы Администрации Президента Януковиче
  2. 14 декабря 2018 года "обзавелся" телеканалом "112 Украина", который приобрел у немца Эдуарда Катца. Хотя, когда в 2018 году владельцем стал Катц, журналисты-расследователи уже тогда называли Медведчука неофициальным владельцем канала. Резонансное расследования читайте здесь.
  3. 14 июня 2019 года стало известно об успешной сделки между львовским олигархом Петром Дыминским и Козаком, в результате которой последний прибрал к рукам ZIK.

Українські канали під контролем олігархів

Какими каналами владеют украинские олигархи / Инфографика 24 канала

О том, какими элитными домами и скрытми имениями владеет Медведчук – читайте здесь.

Смотрите видео со всей правдой о Викторе Медведчуке:


Джерело статті: “http://24tv.ua/ru/v_snbo_zhestko_raskritikovali_telemost_s_rossiej_n1176331”

ТОП новости

Вход

Меню пользователя